Осколки пламенного цветка
За этой калиткой всё было иначе... Государство в государстве, так наверное, можно описать. Этот двор в котором нет украшений, каждое окно одинаково безобразное, похоже на муравейник. Удручающая пейзаж для жителей того дома, за окном их ждало ничто другое как кирпичная стена и плющ обвивший ее больше чем полностью. Вверх к крыше до самой дымовой трубы, и вниз захватив часть уже почти обрушившейся цветочной изгороди, походил на плесень. Это было странное место. Оно было другим, как и люди в нем.
Светловолосая девушка стоя у окна заплетает косу, и садится обратно на кровать щебеча что-то лежавшему в пепельно желтой постели дяденьке.
- А вот птицы, -сделав паузу продолжила она-, птицы отчего на окна не садятся? Когда я была маленькой, голуби прилетали к нашему окну и один из них был очень-очень красивым. Он прилетал каждый день, и матушка говорила, что он может стать почтовым! Представляете, как бы было чудесно! Собственный почтовый голубь! Он был красив...
На ее лице читалась вся сладость этих воспоминаний, и казалось об этом она может говорить много часов подряд, улыбнулась, и убрав прядку выбившихся из косы волос улыбнулась, прямо как Мона Лиза.
Она привстала, поправляя платье цвета увядшей розы, и наклонилась прямо над мужчиной. Тот, довольно курил и улыбался слыша каждое ее слово.
Делал глубокие затяжки и медленно выдыхал дым, стряс пепел в каменную чашу, стоявшую на спальном столике и и на минуту прикрыл седые глаза.
- Знаешь...-поднимаясь в кровати мужчина разомнял плечи - я не задавался этим вопросом, да и вряд ли кто-то еще на это способен кроме тебя.
Ухмыльнулся он, и на мгновение взглянул на часы, которые издали отрывок мелодии не различимой в такой спешке.
- Деточка, уже столь поздно, мне пора...- выдержал паузу, наблюдая как глубокие карие глаза девчушки рассматривают узоры на его кардигане - но вскоре я вспять навещу тебя, ладно? Вот и договорились.
Ему было не присуще дожидаться ответа, ведь он был полностью уверен в своей необходимости ей. Одевшись, практически молниеносно, он в который раз показывал свою офицерскую выдержку, от чего девушка не раз удивлялась задавая себе вопросы. И вот опять полдень. Опять желтые стены. Опять деньги оставленные на кровати. Опять одиночество ночной бабочки.

Немає коментарів:
Дописати коментар